Сервис коммуикации

Started by Сергей, May 02, 2020, 12:28 pm

Previous topic - Next topic

Сергей

Я не разбираюсь в терминах и определениях и как все это должно работать. Пишу как знаю.
Задачи: Коммуникация между заказчиком исполнителем и администратором и веб сайтом для обработки заявок по оказанию бытовых услуг.
Подобный сервис https://hands.ru и их приложение. О разработке сайта https://bureau.ru/projects/hands/recycled/

Возможно правильнее будет разделить приложение для исполнителей и заказчиков.

Планирую создать приложение для ios и андройд для компании по оказанию услуг с выездом на дом.
Предполагаю, что должно использовать API вконтакте и фейсбука. API соц. сетей для авторизации, переписки (с использованием чат бота), рассылкой сообщений в социальную сеть пользователя, извлечение его личных данных.
Также предполагаю, что необходимо будет иметь свое API.
Приложение должно присылать пуш оповещения или смс по важным этапам обработка заказа и другими оповещениями (новости, акции и т.д)
Предполагаю 6 статусов задачи: Новая, подтверждена, в работе, выполнена, гарантийная, отказ от ремонта и не назначенная (только для администратора)
Может каждому клиенту надо назначить свой код (ID)?

Приложение должно:
взаимодействовать с сайтом (на сайте можно оставить заявку на услугу? Услуга должна появится в приложении у администратора в дашборде, в дальнейшем у исполнителя при определенных условиях)
авторизацию: через социальную сеть вк или фб
хранить историю обращений клиента (всего скорее это сервер делает)
иметь у исполнителя и администратора дэшборд с досками с данными (сколько заказов, какие в работе, какие у каких мастеров (исполнителей) и т.д. Статистика по заказам (кол-во в работе, успешные, неуспешные, движение средств)
иметь возможность в админ части (сайта или приложения) создавать заявки и назначать исполнителей на заявки.
иметь возможность онлайн оплаты на карту или расчетный счет
иметь чат с поддержкой по API вконтакте или фейсбук с чат ботом
иметь небольшой гайд на начальном экране для того что бы дать понять пользователю как пользоваться сервисом
иметь рефералку (можно поделиться ссылкой начисляются бонусы пожизненно от этого человека)
иметь возможность начислить бонусы за определенные действия
иметь возможность расплатиться бонусами
карточка заказа должна иметь всю историю по ней включая: сам заказ, статус, переписка с указанием даты и времени, сумма, перечень услуг, чек, гарантию.


Вопросы:
Как можно оптимизировать с целью уменьшения бюджета, времени разработки, дальнейшего сопровождения и поддержки?


Функции кабинета заказчика:

Авторизация через соц.сеть с подтверждением телефона
Выбор города
Просмотр перечня доступных услуг и частых поломок (надо удобно проработать меню)
Выбор услуг, оформление заказа с учетом даты и временных периодов (например, с 9-11)
Просмотр карточки заказа со всей историей
Чат с исполнителем  и администратором (групповой)
Возможность создать быстрый заказ позвонив менеджеру или заполнив поля с именем и телефоном, для перезвона менеджера.
Хранение информации о всех заказах, стоимости, перечне работ, гарантии, гарантийных условий)
Электронный чек с возможностью распечатать, открыть или отправить
Возможность оставить отзыв в сервисе на исполнителя
Получение бонусов за лояльность к компании (по кол-ву заказов, времени работы с компанией, скидки на услуги)
Интеграцию с сайтом


Задачи заказчика

Найти услугу
Понять сколько и чего стоит
Оформить заявку
Оплатить
Получить бонус
Оставить отзыв





















Функции кабинета Исполнителя:

Авторизация по логину и паролю (выданному админом)
Заполнение профиля (фото, фио, телефон)
Просмотр заявок со статусом: новая, подтверждена, в работе, выполнена, гарантийная, отказ от ремонта
Просмотр карточки заказа
Общение с клиентом, через чат внутренний или социальной сети (групповой) + участие админа
Отдельный чат с админом
Возможность менять статус заказа.
При статусе «отказ от ремонта» обязательно дать оставить комментарий по заказу.
Взятие заказа в работу перед началом выполнения работ
Подтверждение выполнения заявки
Просмотр раздела с выполненными заявками
Просмотр раздела с гарантийными работами
Возможность взять гарантийный заказ в работу
Интеграция с сайтом


Задачи заказчика

Открыть раздел с карточками заказа
Изменение статусов заказа
Общение с клиентом, если возникают вопросы по заказу
Взять поступившие задачи в работу
Сдать заказ (сданный заказ переходит в раздел завершенные)
Заказы в разделе завершённые могут перейти в раздел в работе если администратор это сделает (в случае гарантийного ремонта)






















Функции кабинета Администратора:

Просмотр карточек заказов: городу, статусу, исполнителю, заказчику.
Доступ к разделу с заявками со статусом «не назначенные»
Назначение заявок по исполнителям
Просмотр карточек исполнителей (всех функций: заказы, переписку с заказчиком)
Просмотр карточек заказчиков (всех функций: заказы, переписку, с админом или исполнителем)
Иметь возможность написать в групповой чат с исполнителем и заказчиком
Иметь чат с исполнителем
Интеграция с сайтом











Lisa

Здравствуйте. В нашем приложении реализованы API http://bapi.businessapp.trade/
при желании можно создать подобное приложении на базе нашего

Quick Reply

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Warning: this topic has not been posted in for at least 120 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Name:
Email:

Shortcuts: ALT+S save/post or ALT+P preview