Система краудсорсинговой доставки

Started by Система, May 01, 2020, 01:34 pm

Previous topic - Next topic

Система

Суть проекта:
За минимальную цену доставить абсолютно любой заказ до получателя внутри одного города. При этом курьерами выступают горожане того города где оформляется заказ.
Преимущества проекта:
   Бесплатный забор груза
   Наличие срочной курьерской доставки
   Наличие курьера «день в день»
   Минимальная цена за доставку
Как это работает?
Система краудсорсинговой доставки «Курьерская служба Х» работает по принципу откликов: заказчик создаёт доставку в системе -> заказ попадает в базу и становится виден проверенным курьерам -> ближайший исполнитель берёт его в работу.
Аналогичные приложения
У курьерской службы «Х», есть два основных приложения(из четырех).
Один для клиентов, где потребители собственно и совершают заказы. Причем заказывать они могут абсолютно разные виды товаров начиная с еды, заканчивая забытыми ключами от квартиры.
Второй для курьеров, то есть для исполнителей, которые готовы осуществить тот или иной заказ.
Личный кабинет «клиента»Личный кабинет «курьера»
Приложение для клиента
На начальном этапе клиент проходит быстрые шаги регистрации и ознакомления с приложением. В среднем это занимает 1-2 минуты.
 
Программа сделана максимально легко и интуитивно понятно для пользователя.












После прохождения процедуры ознакомления, пользователь попадает на главную страницу приложения и делает выбор на свое усмотрение в зависимости от заказываемой услуги, будь это еда, или передача какого-либо документа. Также, важно отметить что новые пользователи приложения получают бонус «бесплатная доставка» на первый заказ.

















На доставку еды, в основном идет фиксированная цена доставки в 10 111 сум в независимости от расстояния доставки, в зависимости от партнерских соглашении между «курьерской службой» и «партнером». Однако доставка еды, да и всех услуг от курьерской службы «Х» в целом, действует только на определенной территории расчерченной компанией. Все, кто находится за пределами этого квадрата к сожалению, не смогут воспользоваться услугами данного приложения.
Приложение для курьера
В отличие от приложения для клиентов, в курьерской версии приложение оснащено более сложными процессами и подробной детализацией, что в свою очередь также облегчает работу для курьеров. Так как для человека, решившего сотрудничать с компанией и зарабатывать на этом, приложение заменяет «рабочий стол» в офисе.

В приложении есть 4 основные разделы:
1.   Профиль
2.   График работы
3.   Отчеты
4.   Заказы
Не сложно догадаться что в разделе «Профиль» отображаются вся основная информация о самом курьере, его/ее аватар и т.д.

В разделе «График работы» курьер может выбрать доступный для него таймлайн и забронировать часы работы. В свою очередь такой график работы позволяет людям самим выбирать время работы, что может быть очень удобным для тех, кто заинтересован в дополнительном заработке. Однако, после бронирования часы работ, курьер обязан выполнять свои обязательства, в противном случае получит бан сроком на 1 неделю. Если курьер продолжает недобросовестное отношение, срок бана увеличивается и в конечном итоге может быть полностью отстранён от дела курьерской службы «Х».
В разделе «Отчеты» курьер может мониторить все исполненные заказы и размер своего заработка. Это очень удобная функция, т.к. позволяет контролировать все движения денежных средств «здесь и сейчас». Вывод заработанных средств может выполняться день в день после окончания рабочих часов.
Также стоит отметить механизм наличных средств, который курьер получает от клиентов в процессе исполнения заказов. Собравшаяся так называемая «касса» должна быть передана в головной офис курьерской службы «Х». Максимальная допустимая сумма наличных денег у пеших курьеров не должен превышать отметки в
505 535 сум, в противном случае с виртуального счета курьера будет минусоваться определенный процент средств во избежание рисков.

Формула заработка курьера определяется следующим образом:
•   Фиксированная базовая ставка = 8 847 сум.
•   От каждого пройденного км начисляется дополнительно 2780 сум.
•   Также учтена функция «время ожидания» клиента, за каждую минуту ожидания начисляется 50 сум. (после первых 5 минут)
•   Иногда курьерская служба «Х» может использовать «мотивацию» курьера в виде бонусов. (Умножение общей стоимости на определенный коэффициент, установленный на усмотрение компании).


Примечания
Процесс отбора кандидатов:
1.   Курьерская служба «Х» проводят собеседование с каждым кандидатом, который проявляет желание устроиться на работу курьером.
2.   После успешного собеседования, начинается этап регистрации и заключения договора с потенциальным курьером. Проводятся устные мероприятия про этику и правила сотрудничества со службой «Х».
3.   Компания предоставляет экипировку в виде спец. рюкзака с фирменным знаком на нем, power-bank (дешевый) и влагозащитный чехол для смартфонов. Все это ставится на баланс курьера и со временем взимается с его счета.
4.   На первых порах курьерам поступают заказы исключительно от партнеров курьерской службы «Х». (Рестораны, кафе, магазины и т.д.)
На стадии регистрации, будущий курьер указывает свой тип профиля, от которого зависит расчетная стоимость заработка. Всего их 4:
1.   Пеший
2.   Вело
3.   Мопед
4.   Авто (на авто все тоже самое что и пеший и вело + 25% от общего заработка на каждый заказ)
Способы оплаты:
1.   Наличные
2.   Банковской картой
Ограничения:
1.   Максимальный оформляемый заказ не должен превышать 9 кг.
2.   Габариты товара должны соответствовать габаритам фирменного рюкзака курьерской службы «Х». (Рюкзак расширяется)
3.   Все курьеры должны быть в возрасте 18+ (иногда заказывают алкоголь и табачные изделия)
4.   Еда должна быть доставлена максимум за 45-60 мин.
Система службы «Х» выбирает первого освободившегося курьера, а не того кто находится ближе всего к пункту «А» (т.е. откуда курьер должен забрать заказ), поэтому иногда клиентам приходится ждать своего заказа до 45-60 мин.

Другие основные приложения для самой курьерской службы:
•   Административная панель для диспетчеров.
Управление потоком заказов, поддержка Пользователей. Также в админ панели можно контролировать работу сотрудников и получать всю информацию о заказе/ клиенте / сотрудниках.
Основной функционал:
   Местоположение сотрудников;
   Статистика и статус заказов;
   Чат поддержки;
   Онлайн оплата.

•   Мобильное приложения для Партнеров.
Мобильное приложение Партнера поможет контролировать поток заказов, и является удобным инструментом для коммуникации партнера с Курьером.
Основной функционал:
   Отчеты;
   Статистика и статус заказов;
   Связь с Тех. Поддержкой.







Lisa

Здравствуйте. В нашем приложении реализованы API http://bapi.businessapp.trade/
при желании можно создать подобное приложении на базе нашего