Мобильное приложение на 2 платформы

Started by Фигово, Sep 29, 2020, 01:35 pm

Previous topic - Next topic

Фигово

ТЗ приложено.
Необходима также серверная часть, так как приложение - это интернет магазин.
Если что-то не дописано, на ваш взгляд но является очевидным то желательно все же обсудить такие вещи. Предполагаем, что с точки зрения АЙТИ специалиста ТЗ не идеально. По сути оно больше описание необходимых функций.
Дизайн экранов от нас будет частичный, включая исходники, необходимые экраны нужно будет доработать в едином стиле.
Админская серверная часть точно не проработана
Обязательное условие - без выкладывания в портфолио.


Ниже представлена первая версия мобильного приложения с рабочим названием JOY

Мобильное приложение:
1 экран
Экран с логотипом


2 экран - предлагается на выбор авторизация через соцсети либо регистрация.
Поля:
- логин
- Пароль
- Запомнитьлогин/пароль (галочка)
Кнопки:
- вход(если успех - попадаем на основной экран)
- Регистрация(попадаем на экран регистрации)

Экранрегистрации
Поля:
- Логин
- Пароль
- Подтверждениепароля
- E-mail (с подтверждением регистрации через e-mail)
Кнопки
- Регистрация (с проверкой занятости логина и e-mail).

Экран ввода параметров животного
Вводятся параметры питомца - вес, рост, дата рождения, любимые лакомства, места прогулок и пр.
Ниже несколько экранов товаров, которые могут быть рекомендуемыми (выбранными заказчиком) релевантными на основе введенных данных

После введения данных питомца мы попадаем на Экран рекомендуемых и отсортированных товаров для последнего.

На основе этой аналитики в дальнейшем будут выводиться PUSH уведомления
- если товар заканчивается
- если не был куплен товар, который обязательно должен был быть куплен по релевантности к какой-то из прошлых покупок
- если появилась акция товары в которой подходят данному конкретному питомцу
- если была собрана корзина, но не оформлен заказ
- если появились какие-либо акции
- если у питомца день рождения (на основе данных о питомце введенных при регистрации)
- если идет акция на товары которые любит питомец

Любое из уведомлений можно отключить при необходимости. Найти эту опцию можно легко в настройках. Нет необходимости искать долго, в приложении хотелось бы чтобы все было удобно и просто.


Основной экран ( на первой вкладке главного меню ) и уходит влево

Вход - регистрация
Главная
Каталог
Мои заказы
Новости
О нас
Контакты
Оплата и доставка
Настройки
О приложении
Чат с поддержкой


Экран каталога товаров.

Товары для собак
Товары для кошек
Для грызунов и хорьков
Товары для птиц
Товары для рыб
Террариумистика
Ветеринарная аптека

Фильтр вывода товаров по назначению, по питомцу, по производителю.
Сортировка товара по цене (по убыванию, по возрастанию), по популярности, по количеству отзывов, выбор компании (определенный фильтр на основе отзывов и Ваш взгляд на тот или иной товар.


Экран карточки товара.

Фото (может быть несколько)
Описание товара, характеристики
Варианты фасовки, упаковки.
Состав
О бренде
Рекомендации по употреблению
Отзывы
Опции «купить в один клик» или «добавить в корзину»
Рейтинг по отзывам в звездочках
Написать отзыв


Экран оформления заказа

При заказе особо выделена опция «регулярной доставки» которая показывает, что в данном случае будет скидка к цене, которая у товара на день очередной доставки.

Далее поля доставки (они стандартны, но могут быть скорректированы, если это не усложняет принципиально функционал).

Курьерская (+ коэф или стоим)
Самовывоз

Поля адреса являются обязательными.
Поле контактных данных (телефон и имя) являются обязательными

Способы оплаты
Наличные
Картой курьеру
Онлайн оплата

Способ связи
Телефон
Смс

Прочее
Комментарий вводится при необходимости

Также в этом поле указываются имеющиеся диапазоны по доставке данного заказа. Возможность выбора даты, времени (диапазона).

После этого пользователь автоматически попадает на главную страницу или страницу с моими питомцами (по желанию заказчика)

Возможность автоматического повтора заказа (положить в текущую корзину товары
аналогично старому заказу) это будет реализовано во втором релизе.

Добавление по штрих-коду
Вверху страницы Корзины и Каталога находится кнопка Найти по штрих-коду.
При нажатии открывается экран Чтения штрих-кода, состоящий из блоков:
- камера,
- строка с пояснением.
Пояснение:
- при открытии - Наведите камеру на штрих-код товара,
- при ошибке распознавания - Не удается прочитать штрих-код,
- при отсутствии товара в меню - Данного товара нет в меню.

Это также будет реализовано во втором релизе.



Страница мои питомцы

На каждом экране отдельного питомца выводятся релевантные товары
Соответствующие акции
Еда
Аксессуары
Выводится совет дня или фраза дня (по желанию заказчика)

Страница мои заказы

Заказы выводятся в виде списка отсортированные в хронологическом порядке по возрастанию.
В карточке заказа можно увидеть статусы заказа, если заказ активный то он выделен цветом, и при нажатии на него можно увидеть статус сортировки заказа. Если заказ в процессе доставки, то путь курьера.
После того, как заказ принимает статус доставлен всплывает уведомление о том, что можно оценить работу курьера и доставки в целом, а также позже всплывает уведомление о том, что можно оценить товары и написать о них отзыв.


Профиль

Настройки позволяют работать с такими опциями как:

Уведомления - включить отключить
Редактировать параметры питомца (питомцев)
Добавить - удалить питомца
Баллы
Бонусная программа
Сохраненные карты
Электронные чеки
Избранное
Город


Контентные разделы:

О нас
Оплата и доставка
Бонусная программа

Эти разделы в виде блога, с описанием и-или ссылками ведущими на какие-либо разделы.


Программы лояльности и акций
Считаем, что "программы лояльности" - это механизмы поощрения, зависящие от
пользователя.
Что обычно может входить в программу лояльности:
- баллы,
- индивидуальные скидки,
- накопительные скидки.
Кроме того, могут быть общие акции со скидками, не зависящими от текущего
пользователя.

Функция отслеживания курьера при доставке реализуется стандартным функционалом (как у приложений такси и пр)
Курьер устанавливает у себя версию приложения и отслеживается при перемещении.

Сервер

Взаимодействие с внешними системами (аналитика Яндекс-метрика, Гугл аналитика и пр)
Взаимодействие между МП и внешними системами происходит с участием токена
авторизации.
Запросы к сайту с входными параметрами идут POST-запросами. Без параметров -
GET-запросы.
Предполагается взаимодействие через REST.
В случае возникновения ошибки в ответе сервера должен содержаться текст ошибки.
Все ошибки должны храниться с возможностью увидеть их за определенный
промежуток времени.
Параметры запросов ниже являются ориентировочными, в ходе разработки могут
измениться.

База
База и формат хранения - на Ваш выбор.

Уведомления
Уведомления реализуются как пуш-уведомления.
Список подписавшихся пользователей хранится на сайте.
Рассылка инициируется с сайта. Может быть по расписанию или запускаться вручную.
Настройки оповещений пользователь задает в настройках внутри МП (разные галочки вкл/.выкл на оповещения).


Web-админка
- Проверка информации по каждому пользователю, его тариф, баланс, купоны, акции, бонусы. Можно отредактировать вручную баланс, статус заказа. Посмотреть все оплаты
- Должна быть возможность отправить сообщение индивидуально пользователю, или всем пользователям в мобильное приложение