Приложение для магазина продуктов

Started by Антон, May 12, 2020, 07:45 pm

Previous topic - Next topic

Антон

Структура мобильного приложения:
Основная суть этого приложения - отсутствие человеческого контакта. 
Основные разделы в приложении Регистрация (после регистрации Профиль, где отображаются все заказы, уведомления), Каталог, Корзина, Служба поддержки (решают все вопросы, претензии по заказу, 2 номера телефона и ВЦ), О сервисе (инструкция по применению, публичная оферта, политика конфиденциальности, Условия оплаты и доставки
1.   Человек скачивает мобильное приложение.
2.   Регистрируется. Указывает личные данные - имя, номер телефона, номер машины, смс с кодом для регистрации. Автоматически у него создается личный кабинет, где сохраняются все заказы, в случае чего он может их отменить, от поступления заказа до начала сборки должно пройти 30 минут. Или повторить заказ.
3.          Каталог
Каталог, в подгруппе не более 5-7 наименований
- Молочные продукты и яйца (молоко, сыр, йогурты, яйца, творог и сырки, сметана, сливочное масло, сливки, кисломолочные продукты, сгущенное молоко, молочные коктейли
- Овощи и фрукты
- Мясные продукты (упаковка), (птица, говядина, свинина, фарш, колбаса, сосиски и сардельки, деликатесы и копчености, паштеты и холодец, субпродукты)
- Замороженные продукты (пельмени и тесто, мороженное, овощи, рыба, морепродукты, ягоды, мясо, полуфбрикаты)
- Бакалея (макароны и крупы, специи и приправы, масло, орехи и сухофрукты, сухие завтраки и мюсли)
- Хлеб (черный, белый, ржаной, батон (1/2 и целый), сухари, хлебцы)
- Сладкое фасовка (конфеты, шоколадки, печенье, батончики, крекеры, чипсы, зефир, мармелад)
- рыба и морепродукты (рыба, морепродукты, крабовое мясо, икра)
- Кофе и чай (чай, кофе, шоколад, какао, сахар)
- Напитки (вода, соки, морсы, газировка, квас, энергетики, холодный чай, безалкогольное пиво)
- Соусы, консервы, соленья (консервы, майонез, томатные пасты и кетчупы, соусы, соленья, горчица, хрен, варенье, джем, мед)
- гигиена и бытовая химия (личная гигиена, уход за полостью рта, уход за волосами, уход за кожей, уборка, стиральные порошки)
- товары для животных????? (корма, наполнители) для кошек и собак
- товары для детей (детское питание, детская гигиена, товары для школы, игрушки)
- товары для дома (хозтовары, кухня, батарейки и лампочки, одежда, обувь, аксессуары, спички, зажигалки и т.д.)
4.   Делает заказ. Наполняя корзину продуктами, которые он каждый день покупает в супермаркете (хлеб, молоко, кефир, колбаса, сыр и т.д.) по каталогу выбирает наименование и количество. В карточке товара указывается вся информация с этикетки, упаковка, вес, сроки хранения, энергетическая ценность, страна производитель, наименование производителя, свойства, дополнительно. Есть фасованный товар и есть весовой товар, когда человек выбирает весовой товар надо обязательно !!! указать что допустим палка колбасы весит 600 грамм, и точная стоимость будет зависит от веса, поэтому цена будет скорректирована после сборки заказа оплата по факту веса. (Внимание! Товар весовой, в связи с этим при сборке заказа итоговая сумма к оплате может изменяться.)
5.   Оформление заказа. Заходит в корзину.
6.   Проверяет свой заказ, наименование и количество, стоимость. Некоторый товар весовой поэтому в строке ИТОГО обязательно должна стоять цена по прайсу и отклонения из-за веса в большую и в меньшую сторону, чтобы человек понимал хватит ли у него денег на карте!!!
7.   Далее выбирает способ доставки: доставка на дом (указывает свой адрес, доставка производится на следующий день, а не день в день), самовывоз из пункта выдачи (самовывоз происходит день в день, указывается диапозон времени, т.е указывает в какой время он заберет свой заказ)
8.   Нажимает кнопку оформить заказ
9.   Заказ поступает в 1С. Только в этом случае начинаются дальнейшие действия.
10.   Заказ приходит в отдел сборки заказа.
11.   После этого покупателю приходит пуш-уведомление о том, что его заказ поступил в обработку, все пуш-уведомления дублируются на e-mail
12.   Покупателю приходит пуш-уведомление о том, что заказ формируется, все пуш-уведомления дублируются на e-mail
14.   Покупателю приходит пуш-уведомление, что заказ собран и готов к выдаче, все пуш-уведомления дублируются на e-mail
16.         Автоматически списываются деньги за заказ онлайн, через банковскую карту (подключение платежной системы для телефонов), чек на электронную почту
17.    Если это доставка, покупатель при получении сверяет заказ и забирает его, в приложении отмечает что заказ принят. Автоматически в программе отображается.

Lisa

Здравствуйте, весь этот функционал есть в нашем приложении бесплатно.
Кроме синхронизации с 1с