Тестирование

Started by Ондрей, Jun 08, 2020, 03:13 pm

Previous topic - Next topic

Ондрей

Переключение языковых интерфейсов через подгрузку языковых пакетов с сервера.
Ввод имени, телефона - код приходит через звонок (внешний сервис)
https://www.voipobzor.ru/news/current/342 - типа такого
Данные передаются на сервер, из облака подгружается история клиента.
История в приложении выражается в чате и аналитике.

Презентационные экраны
 

 
Раздел тестирование
Каждый день утром человеку предлагают ответить на 12 мониторинговых вопросов.
Вопросы поступают с сервера (бекенд приложения). У каждого вопроса есть несколько синонимов, обеспечивающих разнообразие формулировок.
Каждыйвопрос относится к одной или нескольким шкалам анализа
Ответы на вопросы делаются бегунком, значения от 0 до 10.
После ответа на 12 вопрос дневная сессия закрывается и пользователя переводит в раздел аналитика.

Там он видит графики состояний, они считаются как средние значения по всем вопросам относящимся к определенным шкалам.

 
Человек видит графики только за 7 дней, при попытке проскроллить назад - сервисное сообщение о невозможности в рамках данного тарифа, предложение изменить на тариф и переход на оплату.
Если тариф изменен, то скрол возможен.

Вместо кнопки оплата будет кнопка «чат», оплата будем в верхнем меню. Изменения рисуются
Раздел чат - это интерфейс работы с внешним модулем. Протоколы взаимодействия - позже.

Функционал бекенда:
1.   Управление пользователями (добавить, редактировать, заблокировать, статистика прохождения вопросов) (количество дней за которые есть данные + просмотр результатов массивом и графиком)

2.   Управление вопросами (создать\редактировать вопросы\ синонимы вопросов\ отнесение вопроса к одной или нескольким осям графика)
3.   Создание редактирование осей (имя, цвет)
4.   Тарифы (название тарифа, стоимость в день, неделю, месяц, ссылка для перехода на оплату (робокасса), получкние информации об оплате, привязка тарифа к поьзователю.
5.   Подключение внешнего сервиса для чатов
6.    Дашборд (отображение активности пользователей)
a.   Статистика _график рагистраций
b.   График миграции по тарифам
c.   Динамика активности в опросах по дням (участвуют, завершают, игнорируют - столбчатые диаграммы